Занятие учителя-логопеда на тему: «Артикуляционная гимнастика в структуре  логопедических занятий с детьми с нарушениями звукопроизношения»

7 апреля 2025 года учителем-логопедом Эмировой А.Р. было проведено занятие на тему: «Артикуляционная гимнастика в структуре  логопедических занятий с детьми с нарушениями звукопроизношения». Цель занятия: способствовать формированию правильной артикуляционной моторики у детей.

Артикуляционная  гимнастика  является обязательной частью логопедических занятий с детьми  с нарушениями  звукопроизношения(дислалия, дизартрия, диспраксия и т д). 

На первом занятии дети знакомились с органами артикуляционного  аппарата (язык, губы, зубы, альвеолы, подъязычная уздечка, челюсти). На следующих занятиях отрабатывались комплексы статических и динамических артикуляционных упражнений на различные группы звуков в зависимости от поставленных  коррекционных задач.

Такие регулярные занятия способствуют формированию правильного звукопроизношения и повышению уровня коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.

Яндекс.Метрика