Занятие учителя-логопеда на тему: «Артикуляционная гимнастика в структуре логопедических занятий с детьми с нарушениями звукопроизношения»
7 апреля 2025 года учителем-логопедом Эмировой А.Р. было проведено занятие на тему: «Артикуляционная гимнастика в структуре логопедических занятий с детьми с нарушениями звукопроизношения». Цель занятия: способствовать формированию правильной артикуляционной моторики у детей.
Артикуляционная гимнастика является обязательной частью логопедических занятий с детьми с нарушениями звукопроизношения(дислалия, дизартрия, диспраксия и т д).
На первом занятии дети знакомились с органами артикуляционного аппарата (язык, губы, зубы, альвеолы, подъязычная уздечка, челюсти). На следующих занятиях отрабатывались комплексы статических и динамических артикуляционных упражнений на различные группы звуков в зависимости от поставленных коррекционных задач.
Такие регулярные занятия способствуют формированию правильного звукопроизношения и повышению уровня коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.


