Использование сказкотерапии как метод работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования
8 февраля 2025 года учителем -логопедом Нехай М.В. было проведено занятие на тему: «Использование сказкотерапии как метод работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
Сказкотерапия – это метод психологической помощи, основанный на использовании сказок для решения эмоциональных и психологических проблем. В рамках занятия по инклюзивному образованию с использованием сказкотерапии дети с ограниченными возможностями познакомились с различными сказками, которые помогли им выразить свои чувства, развить воображение и улучшить коммуникацию.
Сказкотерапия способствует улучшению самооценки, развитию социальных навыков и повышению уровня самосознания у детей с ОВЗ. В процессе работы сказкотерапия создает безопасное пространство, где дети могут открываться, выражать свои чувства и находить пути к решению своих проблем.
Данное занятие способствовало интеграции детей с ОВЗ в общество, помогая им развивать свои способности и преодолевать трудности.





