Занятие с использованием интерактивного стола «Уникум»

📌Педагог-психол Бычкова Александра Игоревна провела занятия с использованием интерактивного стола «Уникум», направленное на развитие произвольного внимания у детей: его устойчивости, концентрации, объёма, переключаемости и распределения.

✅Стол «Уникум» полностью соответствует своему названию и позволяет осуществлять ряд важных целей и задач👇

🔶Развивающие:

🔹тренировать способность удерживать внимание на задании в течение определённого времени;
🔹развивать умение концентрироваться на ключевых деталях, игнорируя отвлекающие стимулы;
🔹увеличивать объём внимания (количество объектов, которые ребёнок может одновременно воспринимать и обрабатывать);
🔹формировать навык быстрого и точного переключения внимания между разными видами деятельности;
🔹учить распределять внимание между несколькими задачами или объектами.

🔶Коррекционные:

🔹корректировать рассеянность, импульсивность, трудности с фокусировкой;
🔹снижать уровень отвлекаемости и гиперактивности (в рамках возрастной нормы);
🔹помогать детям с особенностями внимания (СДВГ, ЗПР и др.) осваивать стратегии самоконтроля.

🔶Образовательные:

🔹закреплять познавательные навыки (счёт, чтение, логика) в игровой форме;
🔹расширять кругозор и словарный запас через интерактивные задания.

🔶Воспитательные:

🔹воспитывать усидчивость, целеустремлённость, терпение;
🔹развивать саморегуляцию и волевую сферу (умение доводить дело до конца);
🔹стимулировать познавательный интерес и мотивацию к обучению.

✅Примеры игровых заданий👇

💠«Найди отличия» — сравнение двух похожих изображений с выявлением мелких различий.
💠«Невнимательный художник» — задача данной игры, найти и исправить ошибки художника.