Занятие учителя-дефектолога, направленное на формирование умений ориентироваться в пространстве

👆Развитие пространственного мышления необходимо для эффективной коррекционно-реабилитационной работы.
Учитель-дефектолог Заика Т.А провела занятие, направленное на формирование умений ориентироваться в пространстве, воспринимать формы, размеры объектов и их движение.

Это важно, так как пространственное мышление помогает осознавать себя в окружении предметов. Ребёнок усваивает простейшие представления о пространстве: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между. В результате такой образовательной деятельности формируются необходимые для детей с ОВЗ умения и навыки: правильно оценивать расстояния, соотносить размеры, находить ориентиры, развивать пространственное воображение; умение представить и спрогнозировать, что произойдёт в ближайшем будущем в пространстве. Кроме выше перечисленного, закладываются основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Занятие проводится в игровой форме , с использованием наглядного дидактического материала

Яндекс.Метрика