Высшие психические функции
📌Сегодня мы с вами поговорим о ВПФ — высших психических функциях, о том какую роль они играют в образовательном процессе, как можно их в дальнейшем развить и как применить в образовании детей с ОВЗ.
ВПФ — это сложные самоорганизующиеся процессы : память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь.
Педагог-психолог нашего центра Ян Наталия Леонидовна систематически проводит коррекционно-воспитательные занятия, направленные на развитие ВПФ. Формирование познавательных интересов проходит сложный путь от создания положительного отношения к предмету, эпизодической привлекательности обучения до содержательного интереса с активным познавательным поиском.
Такая деятельность не только приносит пользу , но и вызывает неподдельный интерес у воспитанников.


