Высшие психические функции

📌Сегодня мы с вами поговорим о ВПФ — высших психических функциях, о том какую роль они играют в образовательном процессе, как можно их в дальнейшем развить и как применить в образовании  детей с ОВЗ.

ВПФ — это сложные самоорганизующиеся процессы : память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь.

Педагог-психолог нашего центра Ян Наталия Леонидовна систематически проводит коррекционно-воспитательные занятия, направленные на развитие ВПФ. Формирование познавательных интересов проходит сложный путь от создания положительного отношения к предмету, эпизодической привлекательности обучения до содержательного интереса с активным познавательным поиском. 

Такая деятельность не только приносит пользу ,  но и вызывает неподдельный интерес у воспитанников.

Яндекс.Метрика