Занятие педагога-психолога «Нейротренажеры как средство коррекции и развития детей с ОВЗ»
Продолжаем знакомить с перспективными технологиями, используемыми специалистами нашего РЦ. «Нейротренажеры как средство коррекции и развития детей с ОВЗ»- тема, над которой активно работает педагог-психолог Дмитриева А.Н.
Для гармоничного функционирования мозга и тела ребёнка очень важно развитие межполушарного взаимодействия. Нейротренажёры помогают в игровой форме наладить взаимосвязанную работу двух полушарий, улучшить сенсорное восприятие и мышление ребёнка, что обеспечит ему нормальное развитие, хорошую обучаемость в школе и дальнейшие успехи в социуме.
Одним из преимуществ использования нейропсихологических игр и упражнений является их адаптивность. Они могут быть подстроены под индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка с ОВЗ. Использование нейропсихологических игр и упражнений также способствует успешной социализации детей с ОВЗ.

