Влияние сенсорных игр на развитие детей с ОВЗ.
Педагог-психолог ГБУ РК «Реабилитационный центр» Макаренко К.Н. провел занятия, направленные на сенсорное развитие детей с ОВЗ , которое обусловлено возможностью получения представлений об окружающем мире через сенсорные системы: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
Это длительный и сложный процесс, благополучное завершение которого не обходится без непосредственного участия взрослых людей, окружающих детей. Чтобы помочь воспитанникам получить новый и необходимый им сенсорный опыт, а также активизировать их развитие, следует внедрять в их повседневную деятельность различные сенсорные игры, ориентированные на то, чтобы дать детям новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные, двигательные, обонятельные, вкусовые.

