Занятие по обучению рисованию в технике «фроттаж»
Педагог дополнительного образования Захарчук Галина Евгеньевна провела занятие для детей с ОВЗ по обучению рисованию в нетрадиционной технике фроттаж.
Термин ввёл Макс Эрнст в 1925 году после удивившего его открытия: он получил неповторимый рисунок древесины,положив на пол лист бумаги и протерев его угольком( с французского,, фроттаж «- натирать,тереть).Цель занятия:обучить детей технике фроттаж.
Рисование в технике фроттаж увеличивает возможности ребенка по свободному владению рукой, улучшает мелкую моторику, подготавливает детей к письму, вследствие чего они меньше устают на уроках в школе.
Чем большее количество техник рисования освоил ребенок,тем свободнее и легче он может передать вещественность и текстуру предмета, решать больше изобразительных задач , проявлять свою индивидуальность и выражать впечатления об окружающем мире. Посмотрите , какие великолепные рисунки получились у воспитанников!




