Занятие педагога-логопеда с использованием головоломок

Логопед  Нехай М. В провела индивидуальное занятие с использованием головоломок, направленное на развитие речевых навыков ребенка.

Ключевой целью является не только коррекция имеющихся нарушений речи, но и стимуляция общего когнитивного развития, включая логическое мышление, внимание и память. Работа с головоломками стимулирует речевую активность, поскольку ребенок должен объяснить свои действия, проговорить найденные слова и построить предложения. В процессе занятия логопед активно вовлекает ребенка в диалог, задает вопросы, побуждает к рассуждению и комментированию. Завершается занятие рефлексией, в ходе которой ребенок делится своими впечатлениями и оценивает свои достижения. Использование головоломок позволяет превратить логопедическое занятие в увлекательную и познавательную игру, что способствует повышению мотивации ребенка и эффективности коррекционной работы .Судя по фото ,воспитанники вполне довольны результатом!

Яндекс.Метрика