Использование пальчикового театра в работе педагога дополнительного образования
ПДО Пашко О. В. провела занятие на тему:«Использование пальчикового театра по сказке «Репка» в социально-бытовой ориентации детей с ОВЗ».
Занятие направлено на использование пальчикового театра как метода работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе игровой деятельности дети учатся взаимодействовать друг с другом, развивают мелкую моторику и координацию движений, а также восстанавливают нейронные связи головного мозга. Сказка «Репка» помогает детям понять важность сотрудничества и взаимопомощи, формирует навыки социального взаимодействия. В результате занятия дети с ОВЗ улучшают свои коммуникативные навыки, развивают творческое мышление и повышают самооценку . Погружение в сказочную атмосферу дает положительный эмоциональный заряд.
Реквизиты для пальчикового театра педагог изготовила своими руками.



