Индивидуальное логопедическое занятие с использованием магнитной мозайки
3 апреля 2025 года учителем-логопедом Нехай М.В было проведено индивидуальное логопедическое занятие с использованием магнитной мозаики.
Обучение конструированию способствует психическому развитию и коррекции имеющихся недостатков восприятия, мышления и других сторон психики ребенка с ОВЗ.
Эта деятельность рассматривается как одна из ведущих.
Также конструирование необходимо для детей с задержкой речевого развития. Существует взаимосвязь между уровнем развития речи и моторики рук как совокупности двигательных реакций. Одним из путей развития моторики и ее совершенствования является работа с различными предметами и материалами, например, различными видами конструктора, позволяющими не только развивать тактильное восприятие ребенка, но и активизировать взаимодействие его умственной деятельности и координации действий рук.
В процессе игры с конструктором ребенок развивает:
• мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать;
• концентрацию внимания;
• мелкую моторику;
• умение следовать образцу;
• пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек;
• целенаправленность собственных действий.


