Занятие хореографа на тему: «Логоритмика как активная терапия, построенная на системе физических упражнений , в основе которой лежит связь между словами (речью), музыкой и движениями»
21 марта 2025 года хореографом Мамбетовой Л.Т. было проведено занятие на тему: «Логоритмика как активная терапия, построенная на системе физических упражнений , в основе которой лежит связь между словами (речью), музыкой и движением»
Цель занятия: Преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словами и музыкой.
Задачи занятия : улучшить координацию движений ;улучшить общую двигательную активностьсодействовать развитию психических функций ( внимания, памяти, мышления);содействовать нормализации речевой функции.
Занятие было направлено на развитие моторики, координации движений и творческого мышления у детей с ОВЗ через использование элементов логоритмики. В рамках занятия дети изучали ритмические и логические последовательности движений, а также развивали чувство ритма и музыкальности. С помощью специально разработанных упражнений и игр они смогли улучшить свою физическую форму, а также улучшить самооценку и уверенность в себе. Занятие также направлено на создание адаптированных хореографических композиций, которые учитывали индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ. В результате участия в занятии дети смогли раскрыть свой творческий потенциал, улучшить физическое и эмоциональное состояние, а также научиться работать в команде и взаимодействовать с окружающими.





