Занятия педагога-психолога на развитие и коррекцию эмоциональной сферы у детей-инвалидов с использованием кукольного театра.
Педагогом-психологом Макаренко К.Н.были проведены занятия на развитие и коррекцию эмоциональной сферы у детей-инвалидов, проходящих реабилитацию в ГБУ РК «Реабилитационный центр», с использованием кукольного театра.
Кукольный театр оказывает следующее влияние на эмоции ребёнка:
— Приобщает к духовным ценностям. Кукольные герои вызывают яркий эмоциональный отклик в детской душе, показывают примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости, трудолюбия.
— Вызывает потребность делиться своими впечатлениями и переживаниями. Дети пересказывают отдельные эпизоды друзьям и родителям, делятся с ними своими чувствами и эмоциями. Это развивает связную речь и прививает малышу навыки передачи диалогов в монологической форме.
— Помогает понять, как правильно действовать в проблемных ситуациях. Происходящее на сцене помогает найти ответы на многие вопросы и уладить внутренние конфликты.
— Даёт возможность выплеснуть эмоции. Сценка с куклами-перчатками про сложившуюся тяжёлую ситуацию помогает ребёнку лучше понять ситуацию, выплеснуть эмоции, открыться и принять помощь.
Дети, а также некоторые родители с удовольствием погружались в сказку.



