Открытое групповое занятие «Обучение и развитие детей школьного возраста с помощьюинтерактивного пола  «MAGIUM», Васькова Александра Игоревна

Открытое групповое занятие «Обучение и развитие детей школьного возраста с помощьюинтерактивного пола  «MAGIUM», 

Васькова Александра Игорьевна

29.08.2024 года педагогом-психологом Васьковой Александрой Игоревной
было проведено открытое групповое занятие с помощью интерактивного
образовательного пола «MAGIUM».
Интерактивный пол – это напольная проекция, которая реагирует на
движение ребенка. Попадая в зону проекции, ребенок своими движениями
«оживляет» картинку.

Исходя из требований стандарта образования, учитывается необходимость в
создании условий для развития творческого потенциала ребенка.
Проекционная система в ежедневной работе с детьми через увлекательные
игры развивает творческое мышление и логику, тренирует фантазию и
воображение, повышает уровень зрительного внимания, формирует
элементарные математические представления, развивает коммуникативные
навыки, мелкую моторику и тактильные ощущения, способствует
повышению познавательного интереса, снятию эмоционального
психического напряжения и формированию навыков самооценки.

Задачи:
-Развивать социальный и эмоциональный интеллект, взаимодействие ребёнка
со сверстниками;
-Способствовать развитию памяти, внимания, восприятия и регулятивных
процессов (самоконтроль, усидчивость и др.);
-Обеспечивать социальную адаптацию ребёнка и его навыки командного
взаимодействия;
-Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции действий;
-Получать своевременную психоэмоциональную разгрузку.

Ребятам были предложены такие игры как: — «Повтори узор» (ориентировка в
пространстве): на полу, на листе бумаги — «Чего не стало?» (развитие
зрительной памяти); «Найди пару» (развитие мышления). При этом
принимают во внимание индивидуальные особенности каждого. Во
взаимодействии с предметами и интерактивной поверхностью происходит
погружение ребенка в сказочный мир в реальном времени. Образовательный
пол Magium соответствует требованиям ФГОС, и ориентирован на
индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка, а также
удовлетворяет требованиям и интеграциям образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-
эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Во время занятия обучающиеся создавали затейливые узоры и изображения,
решали увлекательные головоломки и получали психоэмоциональную
разгрузку, хлопая красочные воздушные шарики.
Задачи, поставленные перед началом занятия – были выполнены.

Яндекс.Метрика